- Прием-передача бухгалтерии или создание бухгалтерской базы и структуры документооборота, если не было бухгалтера ранее
- Аудит предыдущего периода, влияющего на сдачу последующих отчетов
- Внесение первичных документов в 1С
- Подготовка реестров платежей и платежных документов, ведение банк-клиента
- Сдача всех отчетов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд и Росстат
- Кадровое делопроизводство: трудовые договоры, начисление заработных плат, отпускных, больничных и т.д.
- Подготовка счетов, платежных документов, актов сверок и счет-фактур
- Неограниченное количество консультаций с главным бухгалтером
- Ведение банк-клиента
- Разблокировка расчетных счетов в случае наложения запрета
- Проведение налоговых оптимизаций, в том числе и с НДС
- Ведение камеральных и встречных проверок налоговой, прохождение налоговых комиссий
- Сбор первичных документов у контрагентов